Форум » Правовые вопросы » и снова про закон... (продолжение) » Ответить

и снова про закон... (продолжение)

сталкер: в болталке и флуде,тема пошла за проект закона...который сегодня вроде разглядывать будут в правительстве... есть ли я правильно понял...то вот это он и есть... http://mkrf.ru/dokumenty/3974/detail.php?ID=247564 ....Братцы!скажите шо думаете по поводу...там масса фраз..не имеющая чёткого определения... во всяком случае...для меня осталось много не ясного..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

сергей: На золотоордынском поселении копали,а это архпамятник.

Рой: http://www.youtube.com/watch?v=6z_0KAgkVpA +коменты Правда,загрузка ролика майская...

сергей: Коллега с параллельного ресурса получил ответ на своё письмо президенту,удалось сделать только скрин,копировать система не позволяет.Вот ответ:


Владимир: Ну хоть что-то проясняется. Как я понял те кто ищет металлолом, пляжники, спортивные поисковики могут без оглядки заниматься своим делом .

Копатыч4х4: Ну наконец то конкретные буковки разъясняющие хоть что то . Распечатываем , выделяем маркером нужные пункты и вперёд - в ПОЛЯ !! УРАА !! Само собой держимся подальше от курганов и городищ . Не грех распечатать бы и перечень объектов архнаследия в месте копа . Типа как по Анапе выкладывали карту .

klu: И тут я неожиданно понял,что обожаю копать металлолом. Прям зависимость какая-то.

Копатыч4х4: а я всегда его любил копать ))

arb_2000: Теперь ждем юр определения металлолома Похоже все что из метала не пригодное к использованию по прямому назначению...........

kalashik: т.е. античные монеты тож попадают под это определение Как деньги их использовать низзя - знач. металлолом

arb_2000: Вопрос: Об определении понятия "лом и отходы черных и цветных металлов" для целей освобождения от налогообложения НДС, а также об отнесении к компетенции Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ вопроса об отнесении медной проволоки и гранулята медного к лому и отходам цветных металлов. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 июля 2011 г. N 03-07-07/32 В связи с письмом о применении налога на добавленную стоимость в отношении лома и отходов цветных металлов Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Перечень операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость, предусмотрен ст. 149 Кодекса. Согласно пп. 25 п. 2 ст. 149 Кодекса не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость реализация на территории Российской Федерации лома и отходов черных и цветных металлов. Пунктом 1 ст. 11 Кодекса предусмотрено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом. Поскольку Кодексом понятие "лом и отходы черных и цветных металлов" не предусмотрено, то при применении вышеуказанного освобождения, по нашему мнению, следует руководствоваться положениями соответствующих федеральных законов, стандартов (ГОСТ) и технических условий (ТУ).  Так, согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" лом и отходы цветных и (или) черных металлов - это пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий. Что касается отнесения медной проволоки и гранулята медного к лому и отходам цветных металлов, то по данному вопросу следует обратиться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Приказом которого от 09.07.2010 N 175-ст введен в действие с 1 января 2011 г. ГОСТ 1639-2009 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия", упоминаемый в письме. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 01.07.2011

drozd: А что за форум если не секрет, охота оригинал почитать.

сергей: Форум http://forum.relicvia.ru/

сергей: Вот копия целого документа:

drozd: Чисто моё мнение туфта это а не документ, присутствуют орфографические ошибки, если внимательно посмотреть на фото документа видно что номер по цвету отличается от цвета основного текста, документ сначала от сканировали, потом в визуальном редакторе для чего не понятно подставили номер и дату . На сайте от куда взят документ чел выложивший его ведет себя агрессивно, пытаясь заткнуть рот все кто пытается высказать что то своё. Ошибки в документе объясняет тем что " потому что письмо было конвертированно из jpg" это бред при конвертации ошибки не происходят. Ошибки могут появится только в том случае если бумажный документ от сканировать а потом распознать его (например в ABBYY FineReader ) Моё мнение что то с документом не чисто.

сергей: Хз,этот комрад мне скинул оригинал,на нём есть его ФИО и мыло,так что тут хз мож и не врёт,да и смысла врать особо нет,в письме ничего нового.

Marshall: Фамилия этого камрада случаем не Кулиничев??

сергей: Нет.Это письмо не является комментарием к закону,которые вправе давать только Верховный суд и юридической силы оно не имеет,поэтому понта от него ровно на три нуля.Ну а сбор металлолома вроде никто и не запрещал,хотя доеб.ться можно и до столба и любой случай попадоса( степень тяжести) с мд напрямую будет зависеть от "доброты" полицейских.

Линеецъ: сергей пишет: и любой случай попадоса( степень тяжести) с мд напрямую будет зависеть от "доброты" полицейских Даже скорее не от "доброты", а "сдабривания"......

Копатыч4х4: лучше иметь хоть какую то бумажку чем отбиваться от них лопатой и мд

сергей: Про КОАП 7.15, правда этот комментарий был написан до внесения изменений в закон но все же.Цитата: Согласно фабуле рассматриваемой статьи, административная ответственность наступает за ведение археологических разведок или раскопок без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом). В настоящее время Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" установлено, что работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия (археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия (п. 8 ст. 45 Закона). Данный порядок определен действующим в настоящее время Положением об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 (с изм. на 25 июня 2002 г.). В соответствии с п. 1 ст. 63 названного выше Закона впредь до вступления в силу утвержденных Правительством РФ нормативных актов, издание которых отнесено к полномочиям Правительства РФ, но не позднее 31 декабря 2010 г., сохраняются правила охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры Российской Федерации, установленные указанным выше Положением, применяемым постольку, поскольку указанные Правила не противоречат данному Закону. Согласно установленному порядку открытые листы выдаются Российской академией наук на исследование памятников археологии, находящихся на территории Российской Федерации. Открытые листы регистрируются в органах охраны памятников по месту ведения археологических работ в установленном порядке. Формы открытых листов и условия их выдачи устанавливаются Российской академией наук по согласованию с Министерством культуры РФ. Однако само понятие «памятники археологии» в ФЗ ««Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», не определено. Так, ст.3 названного Закона, относит к объектам культурного наследия памятники, ансамбли и достопримечательные места, понятие которых раскрывается в указанной статье. ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» дает понятие памятников природы, Закон об охране памятников истории и культуры (в ред. Указов Президиума ВС РСФСР от 18.01.1985, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ), определяет порядок государственного учета памятников истории и культуры. Статья 99 Земельного кодекса РФ вводит понятие земель историко-культурного назначения. И только Перечень объектов исторического и культурного наследия Федерального (Общероссийского) значения (утв. Указом Президента РФ от 20.02.95., № 176, с уточнениями от 05.05.97. № 452), и Единый государственный реестр объектов культурного наследия ( утв. Приказом Минкульта от 27.02.09., № 37), содержат такое понятие как «памятники археологии», места нахождения которых, их названия определены и перечислены в этих документах. Таким образом, исходя из смысла и буквального толкования закона, можно сделать вывод о том, что Российская академия наук вправе выдавать открытые листы на исследование только тех памятников археологии, которые поименованы в перечне и реестре. В связи с этим, не содержит состава административного правонарушения, предусмотренного 7.15 КоАП РФ, ведение археологических разведок или раскопок без открытого листа, в иных местах, кроме мест нахождения памятников археологии, согласно Перечню объектов исторического и культурного наследия Федерального (Общероссийского) значения и Единому государственному реестру объектов культурного наследия.



полная версия страницы