Форум » Старые технологии поиска » Прошу помощи в ремонте катушки » Ответить

Прошу помощи в ремонте катушки

Копатыч4х4: Волею судьбы попал ко мне минелаб т 34 одного очень хорошего человека , но прибор видавший виды и имеющий отбитые уши на катушке . Посоветуйте как лучше сделать ?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

arb_2000: катушки для начала прозвони.... а вообще нормально наварить похоже уже не выйдет... повреждение прямо на распаечном узле - перегревать очень не желательно....

kalashik: Как вариант - пластиковые стяжки Не обязательно делать как раньше было - можно и собственную конструкцию придумать

Sashka: пластиковые уголки + дихлорэтан


Копатыч4х4: Спасибо ! Пластиковые уголки какие лучше ? откуда их оторвать или купить , пластик пластику рознь . У дихлорэтана другое название есть ,там клей какой нить дихлорэтановый , или он так и продается в хозмагазинах ?

Sashka: дихлорэтан - так и есть уголки - можно распилить какую-нибудь пластиковую коробку. тока пластик должен быть, который растворяется дихлорэтаном - например оргстекло или компьютерный белый пластик или крышку от телевизора

kalashik: о как! Ремонт ушек у катушки Терка 705 http://www.kubar.ru/showthread.php?t=28043

Копатыч4х4: Спасибо всем Буду пробовать . Фотоотчет выложу здесь же .

axelsom: Я делал ремонт таким ушам,в продажах есть моя тема о продаже катушки с ремонтированными ушами-там есть фотка,все правильно написали,дихлорэтан+заглушки с передней панели системного блока(компьютера)куда CDrom вставляется,то что было под рукой,правда я очень старался и ушки выгибал с помощю фена,что-бы совсем как заводские получились,они там немного выгнутые идут дугой! С уважением Алексей.

kalashik: Да дрелью ее просверли на болты поставь ушки из алюминия

Aleks72: Хороший пластик с обшивки дверей авто. Карманы пластмассовые. с 9ки по моему. Я на 705 своей делал . И выше упомянутый клей

Flash: Sashka пишет: например оргстекло оргстекло не используйте = очень хрупкий материал

MaxR: отдаёшь в любой "ремонт бамперов" - проверено, пластмасса на катушке нормальная, даже следов ремонта не останется.

skifon: MaxR пишет: отдаёшь в любой "ремонт бамперов" - проверено, пластмасса на катушке нормальная, даже следов ремонта не останется. 100% спаяют феном и ещё усилят по желанию

Alex-23: по клею дихлорэтановому-кусочки пластмассы бросаешь в раствор до их полного растворения.клей лучше делать жидким.пластмасса бывает такой как оргстекло-лопается при ударе,а на морозе это свойство усиливается ,поэтому надо по экспериментировать с образцом пластика который идет на "уши" катушки (и клей).skifon пишет: 100% спаяют феном поддерживаю!

Flash: Alex-23 пишет: по клею дихлорэтановому и ещё, с этим клеем трэбо соблюдать все меры безопасности = ибо ядовиты пары его

Копатыч4х4: Итак ....дихлорэтан в наших краях найти оказалось невозможно , многие при этом словосочетании подозрительно косились , думая что перед ними возможный террорист ищущий нечто типа оружия массового поражения и их рука тянулась к телефону вызвать наряд полиции . Реальную помощь нашёл в рекламном агентстве , там прекрасно знали что такое дихлорэтан , но давно им не пользовались , а используют цианокриалат , но немного другой , более мощный чем во флакончиках суперклея . Также там было несколько видов пластика , разной толщины и гибкости , проверив на обрезках их свойства выбрал один , достаточно жёсткий , но при этом не хрупкий ( не оргстекло ) точное название забыл к сожалению , но у них он в листах толщиной 1 , 3 , 8 мм , пластик легко меняет форму при нагревании , но при этом не теряет своих свойств в чём я так же убедился . Ну а дальше ....всё заняло не более часа неспешной работы , и вот результат . Испытывать буду завтра , но общая конструкция в случае если клей не оправдает ожиданий позволит в полевых условиях выполнить ремонт изолентой и продолжить поиск , а клей можно будет потом подобрать помощнее ....

Копатыч4х4: Спасибо всем за помощь !!

Flash: Нормуль вышло Ну шоб крепчало я бы ещё пару по паре дырок сделал в П -образной наклейки чтоб на крайняк стяжками закрепить

Flash: полистирол наверно

Копатыч4х4: наверное , если материал оправдает ожидания можно будет рекомендовать всем , для ремонта, удобно , из листа нарезать можно буквально по шаблону . Завтра узнаю точно , ну выпало из головы хоть убей .

КУНАК: Чтобы не морочится с клеем используйте ''суперклей гель'' он густой а клеит будь здоров.

Sashka: пластик ABS наверно

serykos: Приветствую всех. Если еще не опоздал с советом , то дихлорэтан совершенно свободно и доступно продается в радиомагазине, на радиорынке (любом!!), в частности у нас в Канюховке на углу улиц Черноморская - Горького, по ценам от 15 до 25 руб. за 15 мл флакончик. применяется для очистки печатных плат.... и др целей. Этой гадостью мы в детстве часто дышали, когда клеяли модельки самолетов, но ни кто нам не говорил тогда про то, что это конкретный яд. испаряется эта хрень как эфир(открытый флакончик испарился минут за 40 ), воняет потом весь дом, так что клеять только на улице ..... я растворял пластик в дихлорэтане в стеклянном флаконе до густой консистенции, потом намазывал поверхность и прижимал, только очень торопливо, посре полного испарения, обе составляющие конструкции становились монолитом. p.S. кстати, Вов, у меня осталось чуть, той композиционной эпоксидки, которой я укреплял катушку ВЕКТОРА внутри. она после смешивания остается густой массой, можно придавать любую форму до застывания, но потом - это камень. К стати похожая хрень - "холодная сварка", отрезаеш кусок колбаски, разменаешь, и лепишь, я попробовал для ручек на отвертки и надфели, оказалось очень твердая и крепкая получается субстанция после затвердевания.. Успехов в творчестве.

zed716: Дихлорэтан - рулит. А рекламщики пользуются клеем на основе цианокрилата под названием Космофен - есть недостаток все на основе цианокрилата хрупкое т.е. плохо держит вибрации и ударные нагрузки, а дихлорэтан и правда делает склеиваемые детали монолитом. ИМХО

serykos: Одно маленькое НО. дихлорэтан должен растворять оба пластика, надо пробовать . потому как он не клей а растворитель... если ухи сделать из фторопласта, то кина не будит



полная версия страницы