Форум » Старые технологии поиска » Стоит ли брать прибор , за бугром ? » Ответить

Стоит ли брать прибор , за бугром ?

Джокер: Небольшая история , от первого лица. Стоит ли брать прибор , за бугром ? Это давно избитый вопрос . Брать или не брать , вот в чем вопрос !!! С одной стороны подкупает дешевизна , а с другой стороны не дай Бог поломка и будет тебе полный финиш. Сразу скажу , что народ у нас не столь богатый в своей массе и покупка МД , порой оголяет и так не слишком богатый бюджет . Я же свои приборы брал , за рубежом . У меня три прибора. ПРОхор и Омега 8000 и старая добрая АСЬка- 250 . Когда , я взял АСЬКУ , первое что меня удивила надежность . Основные проблемы с убийством прибора , это человеческая глупость или ряд случайных обстоятельств . За все время пока я бегал с АСЬКОЙ , а бегал я с ней три года , поломки у меня и у моих друзей составили небольшое количество . У меня был сломан подлокотник ( упал в яму , в густой траве ) , у напарника катушка и кабель ( страсть к зимнему копу ). кабель лопнул от мороза , а в катушку попала вода из скола на катушке . Удачный удар об вмерзший грунт . Вывод был однозначен , не столь и часты поломки можно ожидать , от любимого прибора. Пришло время и начал менять прибор и я остановился на ПРОхоре. Первое , что меня подкупило , это его влагозащищенный корпус . Как то раз , после холодного осеннего ливня , уже дома . Я решил разобрать АСЬКУ и взглянуть на ее нутро . Разобрав прибор , я пришел в ступор . Лицевая панель , где стояли кнопки , на плате образовались окислы от по падания воды. Перекинув деньги по пай -палу , я приобрел прибор . Он прибыл в Россию почти с первой партией . Самое удивительное было в России . Приборов еще толком не было в России , а вот кипиш летел брызгами во все стороны... Гарриэт АСЬКУ новую за бабло хочет срубить !!!!!.. Прибор утопленник.. !!!! Прибор начал выходить с конвейера с 1 ноября в Америке. Мне он прибыл Новый год. Приборов еще не было толком в России , да + еще зима , а вот кипиш был на всю катушку. Прибор себя показал хорошо , были с ним интересные находки . Плюсов было много , но были и минусы . При подъеме прибора , на вытянутую руку и при легком потряхивании прибор выдавал фантомы или глюки по с работке. Видать это , не я это один понял и народ завалил дедушку Гарриэт претензиями . Дедушка сразу предложил модификацию , за 30 баксов . Куда входила пере новая прошивка проца и новая штанга + продолжении гарантии еще на 2 года. Итого пять лет . Так три года гарантия у них в Штатах и + еще 2 года если решил сделать модификацию. Сразу оговоримся версия ЕВРО , не по подала в пере прошивку . Я разговаривал с нашими продавцами МД , ответ у всех был один . Вы в своем уме ??? Мы об этом в обще нечего не слышали !!!! Впрочем их понять можно . Баба с возу кобыле , проще. сервис , штука убыточная. Я уже начал готовить деньги для модификации и отправки в оффис для прошивки . Как внезапно , меня огорошил меня мой друг . - У тебя испарина , под стеклом прибора !!!!- - Какая испарина ? Там мили капелька !!! Прибор живой и работает - - Отправь как брак - невозмутимо отпарировал мой друг . - Не прокатит !!!! - ответил я ему . - Спорим ? - -Спорим !!!! - На другой день я отправил посылку ( с головой ПРОхора ) в Америку ( 570 рублей ) и с гарантийным талоном. Так , я проиграл бутылку хорошего бреэнди Устал. Завтра до пишу продолжение.

Ответов - 8

сталкер: Джокер пишет: ......да уж...много пишет ....даже не дочитал до ....а када узнал шо ещё завтра будет..так ваще .....

drozd: Сам брал практически все свои приборы на ебее америкоском и английском (всего 5 штучек) бог миловал к приборам претензий нет и не было, правда всегда у продавцов уточнял состояние, дефекты приборов ну и торговался. Англичане нас не любят уступают редко (бывает пишут что не отправляют в страны третьего мира ), америкосы к нам относятся лояльно практически всегда можно договорится. Кстате у них товары имеющие видимые повреждения очень сильно падают в цене, свой нетбук полностью рабочий но с треснутым уголком корпуса вышел с доставкой 2 т.р.

Джокер: *PRIVAT*


Джокер: Суть письма была такая . Устраните не исправность ? Ответ пришёл почти в тот же день . - Посмотрим , но сейчас . Сейчас в отпуске , далеко . Приеду порешаем проблему. - Дело святое , отпуск , да и дела у каждого есть . Прошел месяц , прошел еще один , а от человека наступила тишина . Все мы рано или поздно встречаемся с . Ну да ладно , отпиши ты человеку , нет возможности или занят , не до тебя и я пойму . Все мы люди и каждого бывает по разному . Хотя все и так знают , как называют человека , из которого порой терятся время. Я думаю , что все догадались.. Тогда я решил , обратится в фирму которая торгует МД . Как ни как , а при них должен быть сервис . Начал обзванивать и это меня развеселило . - Вы представитель Текникс , в России ? - Да мы единственный представитель !!!!! - - У меня прибор сломался . Проблема с ним небольшая есть . - Он на гарантии ???? - Да - - Чек , где брали . Гарантийный талон и прибор к нам на отправку.- -Сколько будет длится ремонт ? - - Трудно сказать , смотря что у вас вышло в приборе из строя. Минимум месяц , а там только мастеру и Богу известно - - Это без пересылки ? - - Да !!! - - Хорошо , я отправлю прибор с гарантийным талоном , там все на английском . - Стоп !!! вы где его купили ?? - - В Америке !! - Тогда не к нам !!! - - Но вы же официальный представитель - - И , что ? . Вам же сказали в Америку - На помощь пришел , опять мой старый друг. - Не парься отправляй в , Америку . Месяца на все дела , месяц туда , месяц обратно - - Забыл еще про ремонт !!- - Они НЕ РЕМОНТИРУЮТ . Они просто меняю платы . Это мы все паяем , от нищеты . Сдался тебе этот ремонт на коленке , от дяди Вовы ? - Спорить я не захотел , так еще бутылку терять мне не хотелось . Я нашел в интернете оффис fisherlab.com. Он находится в Америке , а не на Украине , как выдает поисковик и в тот же день отписал письмо. Буквально , через два дня мне ответил старший менеджер по продажам Gene Scullion и меня попросили еще раз по подробней описать неисправность в приборе. Я снова отписал . На это раз мне пришло письмо от Gene Scullion , что моей проблемой будет заниматься Felix Calvillo из службы сервиса и его эл. адрес. Потом пришло письмо , от сама го Felix Calvillo . Вот его текст. Здравствуйте ---- Для Вашего Omega Вы можете использовать RA # F11088 место этот номер на внешней стороне коробки с запиской внутри со всеми своими информация плюс проблема с устройством. Фишер всегда рекомендует как блок управления и катушку, так что специалисты могут анализировать устройство. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны использовать классификационный код 9801.00.2500 на таможенную документацию, так что нет никаких обязанностей обвинения. Пожалуйста, убедитесь, чтобы вы включили копию почтовой ведомости . Доставлено: Fisher Labs Внимание: Ремонт И вот уже второй раз пошла посылка в Америку ( первый раз с головой ПРОхора) . Стоимость посылки составила 640 рублей , это голова с катушкой . Отравляла жена и тут она допустила ошибку . Она отправила наземным путем , а не авиа , хотя разница была лишь в полтиник. Ошибка стоила мне месяц и десять дней , на дорогу. Приём 24.11.2012 00:00 618426 МЕСТНЫЙ ПОЧТАМТ 26 Единичный 0,839 0 0 Соединенные Штаты Америки Обработка 24.11.2012 00:00 618439 МЕСТНЫЙ ПОЧТАМТ Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 25.11.2012 00:00 614962 ПЕРМЬ МСЦ ЦОПО Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 28.11.2012 21:01 104002 МОСКВА PCI-2 Прибыло в место международного обмена 0,000 0 0 Передано таможне 29.11.2012 03:07 104002 МОСКВА PCI-2 0,839 0 0 Таможенное оформление завершено 29.11.2012 03:08 104002 МОСКВА PCI-2 Выпущено таможней 0,839 0 0 Экспорт 04.12.2012 17:03 1040 Потом длительное молчание .......... Появилась посылка в Америке , только 09.01.2013 09.01.2013 19:49 NH 03063 Nashua Сортировка 10.01.2013 00:00 NH 03063 Nashua Покинуло сортировочный центр 11.01.2013 05:40 TX 79936 El Paso Прибыло в место вручения 11.01.2013 12:46 TX 79936 El Paso Отправление вручено Ремонт занял , о силы 4 дня . Мой знакомый Тонни ( который живет в Флориде и которого , я жду весной коп ) , отписал мне в личку , что Felix уже отправил мне мой прибор после ремонта и передал мне нр почтового отправления. Вот график движения посылки , уже из Америки в Россию. 18.01.2013 15:16 El Paso, Tx Прибыло в место приёма Intl Economy ХХХХ Ru Delivery Date: Feb 1, 2013 18.01.2013 19:10 El Paso, Tx Покинуло место приёма 19.01.2013 01:09 Memphis, Tn Покинуло почтовое отделение 19.01.2013 05:55 Memphis, Tn Сортировка 19.01.2013 20:15 Stansted Gb Сортировка 20.01.2013 00:20 Stansted Gb Сортировка 22.01.2013 00:17 Moscow Ru Прибыло в место вручения 22.01.2013 06:24 Moscow Ru Передано таможне 22.01.2013 06:25 Moscow Ru Передано партнерской организации для дальнейшей доставки 22.01.2013 06:25 Moscow Ru Импорт (Отправление прибыло в страну назначения) 22.01.2013 08:56 Moscow Ru At local FedEx facility 22.01.2013 13:45 Moscow Ru Сортировка 23.01.2013 07:31 Moscow Ru Сортировка 2.0 lbs/.9 kg Приятный сервис . Без слов. К чему , я так долго все это расписывал . Сервис у них работает на высоте и если есть гарантия , они вам сделают . Вывод приборы , за бугром стоит брать и по меньше верить , что не дай Бог что то полетит . Как и в прочим иметь , на запас в копе запасной металлоискатель . Охота было еще рассказать про дилеров , от мировых фирм и как они гарантийный срок дают ...

сталкер: Джокер ....я прям сразу почти ругаца...начал ...а повествование полезное!

Джокер: Писать трудней , чем читать !!!

drozd: Да ихняя почта от нашей сильно отличается

Джокер: Почта у них конечно , на высоте . Теперь малость , о ряженых.. Меня как то заинтересовал вопрос , чем формулируются цены от производителя до покупателя. Вспомнился разговор с Шоном , который поинтересовался , по чем АСЬка 250 в России. - 400 $- последовал мой ответ . - Она же стоит 210 $ - последовал ответ Шона . - Это конечная цена представителя - ответил я. - У представителя цена должна не выходить , выше рекомендуем . Для примера в Европе она стоит 210 уеро . У вас же , в два раз !!!- - Это русский бизнес , Шон . Тебе его не понять - Последовало небольшая пауза , а потом вежливый ответ . - Теперь я понял , почему у вас в России ВЕЧНАЯ ИНФЛЯЦИЯ !!! - Теперь малость о дилерах . а точнее о ряженых. Все наверно знаю , что есть такая мировая фирма kellyco . Фирма известная , на долю ее продаж приходится 70 % кто за бугром ходит с МД . Фирма очень много уделяет внимания форумам , на которых находятся их покупатели и охотно отвечает на их вопросы. Вот им я и задал вопрос , о ценообразовании на МД в России . В пример я привел представительство kellyco.ru в России . Ответ был обескураживающим . В РОССИИ НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ kellyco , а те кто нас представляет играет на нашем брэнде. Ответ был официальным . По поводу гарантии , тоже тот еще гротеск. Есть такая известная российская фирма Р . Звоню , на их бесплатный телефон . Сколько гарантия на приборы Текникс ? Ответ , два года !! - Точно ? - - Точно - - Вы являетесь представителем , это фирмы в России ? - Да !!! - - Тогда понять не могу , почему , у меня гарантия на пять лет - - Где вы его брали ? - - В Америке - - Причем тут мы ? - - Если вы являетесь представителем , то и правила у вас производителя . По правилам пять лет . - Секундочку . Я передам трубку телефона , более компетентному работнику . Через 2 минуты , я узнал , что гарантия на приборы Текникс 5 лет , а продавец просто не знал. Без слов ...Русский бизнес ...



полная версия страницы