Форум » Старые технологии поиска » Авто для копа » Ответить

Авто для копа

flag-art: Месяц назад, не на шутку заинтересовавшись копом и проникшись им до мозга костей, решил продать свою ласточку Suzuki Every Landy и купить настоящий отечественный внедорожник. Так как считаю, что раз в России не получается строить хорошие дороги, значит есть хорошие внедорожники. Свой выбор остановил на УАЗ-496 (армейские мосты) или же на ЛуАЗ-969. По цене - не такая уж и большая разница. А вы на чем выезжаете на коп?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

сергей: Сколько не поднимай,а клиренс остаётся тот-же.(при стандартном размере шин)

STALKER123: Точно, вот жду когда эти сотрутся, и тогда поставлю батоны повыше. Ну или вот так лифтонуть-

сергей: Так нормально,только выходить опасно.....пьяному.


Линеецъ: эт на уазкиных мостах чтоль?

STALKER123: сергей пишет: Так нормально,только выходить опасно.....пьяному. А я не пью

rbhbkk85: да на такой ниве можно далеко заехать

Hamster: Шо ж там за колеса, 32-е небось? Автомобиль зер гут

knoka: http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?Itemid=31&id=34&option=com_content&task=view железо для нивки

сталкер: knoka пацаны то конешно мастера...та тока не вижу смысла такое лепить на ниву...так же как например отключатель передка...тока лишняя потенциальная ...где нить в горах или плавнях...не дай бог ему развалиться...тогда уж лучше уазик...как раз на ту высоту выходит...а отлифтованный ещё выше.. ну или мосты уазовские на ниву...тоже нормально...и надёжно. ....пэсэ...knoka это чисто моё ИМХО...а то подумаешь шо я тут предъявляю..

STALKER123: сталкер пишет: это чисто моё ИМХО А я бы всё равно от такой переделки не отказался. Вот только ценник будет

Добрый: knoka пишет: ну вот и я запустил свою дрыгалку для поездок на природу тоже имеем и уважаем такие аппараты

knoka: сталкер пишет: та тока не вижу смысла такое лепить на ниву не было бы смысла пацаны не замарачивались бы и люди бы не покупали портальные мосты от лапландера за 560тыров а луазик на бортовых редукторах ходит и в йух не дует

flag-art: Спасибо за советы, и тема, Вижу, актуальная! Вот, хвастаюсь: после длительных поисков трактора вытянуть Сузуку из колеи, решил ее продать и год назад приобрел: Несмотря на регулярные денежные вливания в виде мелкого ремонта нарадоваться не могу - и по шоссе за сотню валит, и на бездорожье, как танк прет! Да и убивать не так жалко)) Потихоньку тюнингую (брал абсолютно голую) - ничего лишнего.

Добрый: Неплохая , зачетная, только кенгурин сыми, лонжероны пожалей, оставь их ресурс для лебеды, и флейм (резину) продавай или нареж Нива это комфорт до назначенной точки и нормальная проходимость в стандарте вне дорог, стандартный уаз это легкая ж...па в дороге и ощущение танка вне ее.

knoka: Добрый пишет: тоже имеем и уважаем такие аппараты прикольный лобзик

STALKER123: Добрый пишет: только кенгурин сыми Да кингурин не только абивает ланжероны, но и при столкновении с машиной или деревом в лесу повреждает морду и капот! Хотя можно отделаться только бампером!

flag-art: Возражу по поводу демонтажа кенгурина: не раз выручал при движении среди кустарника и низких веток - фары целые. Хотя техосмотр надо скоро проходить - снимать всё равно придется. А насчет лебедки... по горам я не езжу, а вполях она бесполезна, имхо. Для таких целей хайджек есть, домкрат такой.

сталкер: flag-art пишет: а вполях она бесполезна .....а вот это вы дядичка зря так кажитэ... ....доводилось мне...попадать в ситуации..довольно не приятные...и ни какой домкрат бы там не помог...или лебёдка(с якорем)или колхозный трактор...последним собственно и пришлось воспользоваться...

Серега93: Когда у меня была нива, на багажнике лежал хай- джек, на передке лебедка, в мостах блокировки, в багажнике три троса ленточных по 15 метров и кирка с кувалдой. Что то да пригодится, некоторые комрады не дадут соврать. смотря где ездить, но Нива должна ездить везде. сейчас готовлю УАЗ поставлю все вышеперечисленное, так как не знаешь куда тебя заведет карта

сталкер: ...кстати..Серега93 ты всё это отдал вместе с машиной?



полная версия страницы