Форум » Старые технологии поиска » Aleks72 и Фантомас. ЛУАЗ и все о нем ! » Ответить

Aleks72 и Фантомас. ЛУАЗ и все о нем !

Aleks72: Решил создать тему о легендарном проходимце для бездорожья. ЛУАЗ!!! Думаю что тема будет интересна многим. Приобрел ЛУАЗ для восстановления. Хочу поделится проделанной работой. Может кто что посоветует. И так начнем с кузовных работ. Кузов и днище практически сгнили. Я решил что листовой металл, толщиной в 2 мм. будет отличной заменой. Ну соответствено арки колес. будем подрезать, для установки 14 колес. Так как двигатель, будет устанавливаться от ВАЗ-21011, Считаю, что этот мотор, самый оптимальный

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Чечен_85: original хотел засунуть в салон бак, но потом передумал и оставил его на месте, а вот на УАЗе я хз, совет только один не суй в салон, будет вонять при любом расскладе ИМХО!!!

Адвокат: Чечен_85 пишет: прошелся грунтом по голому металлу, пролил мавилем пол машины, где варить не надо, планирую ещё все стыки и углы пройтись герметиком... Думаю этого будет достаточно!!!

Aleks72: Рой пишет: Может волговский всётаки... Волговский тяжелый очень. Клевать будет при торможении. Да и переделок очень много. Народные умельцы, адаптировали переходную плиту под ВАЗ. Главное что первичный вал. Один в один как ВАЗ и диск сцепления ВАЗ как родной. Выжимной не много переделать и порядок. Чуть позже фото будет.


Aleks72: Чечен_85 пишет: начнеться самое интересное - колдовство с рулевой и восстановление тормозов... Даже не забивай голову по рулевому. Ставь колонку от ВАЗа. Если интересно. Я скину фото.как поставлю. Там ни чего сложного нет. День работы от силы. Зато эффект. Я сам убедился. У мойх знакомых 5 Фантомасов. Все на ВАЗовсих колонках. По тормозам. можно дисковые поставить. Но я отказался. Во всяком случае пока. У меня когда УАзы были. Я на все 4 ставил дисковые тормоза от ГАЗЕЛИ. Тормоза были огонь. Как на БМВ

Aleks72: drozd пишет: Про антикорозийку не забудьте пока рама с кузовом голые Аникорозия. Это продление жизни для авто., как минимум в два раза.

Aleks72: original пишет: Обрезал весь по кругу до навесов +арки для борзой резины т.к. латать мало что оставалось Товарисчи предлагали ездить как есть но натура такая "взялся так сделай по уму" У меня вопрос стал ребом куда и каой установить топ.бак То что обрезал, нормуль. Можно было бы еще и двери резануть по низу. То есть короче их сделать. Чтобы в брод метровый без проблем У меня в одном УАЗе баки самодельные были. В кузове. Где "собачятник". В нишах где маленькие сидения. Так же соеденяешь трубопроводом. И нет головняка. что где то в глубокой Ты не оторвеш бак какой нить корягой или мерзлой кочкой Помучаешься. за то .бак в хате

Aleks72: Чечен_85 пишет: будет вонять при любом расскладе НЕ ПРАВДА !!! совет. Горловину отрезаешь, ввариваеш в борт. Соеденяешь резиновым маслостойким патрубком. И будет тебе счастье. Горловины в салоне быть не должно !!! ТБ(техника безопасности)

Aleks72: Горловины в салоне быть не должно !!! ТБ(техника безопасности) КАРАСИНА однако. може рвануть и тогда

Aleks72: Сегодня практически закончил по ходовке. Пыльничек на рулевой наконечник. 150 руб. Полиуретановый. Посмотрю на сколько хватит Маятник оставил родной. новые 850 руб. за штуку. Старые отдам на реставрацию. Есть на подшипниках. Я не стал заморачиваться.

Aleks72: Я конечно не профи. скорее "самоделкин" Что знаю подскажу. и по УАЗу в том числе. Из личного опыта.

knoka: ммммда косяков на этой дрыгалке хватает-я имею ввиду в общем эту модель машины пока всё устранишь и сделаешь под себя запаришся машинке повезло-в правельные руки попала

Чечен_85: Адвокат Димыч спасибо за фотки... Aleks72 если ты самоделкин, то я полный профан, всё методом тыка пытаюсь делать... По бензобаку опять же в салоне, ИМХО запотевание бака снаружи может быть, и тогда не избежать вони, это только мое ИМХО не основанное на опыте По тормозам - зад заглушен полностью, передок не тормозит, буду ставить ТЦ Фенокс, на форумах говорят без переделок становяться, нет у меня шлангов (трубок) тормозных, ещё непонятно, что там в нутри барабанов, колесья ещё не снимал... Читал, что вакумник с класики ставят вместе с педальным узлом... Короче мыслей много!!!

Aleks72: Чечен_85, за то что потеет бак деже и не думай. Даже не знаю кто тебя надоумил. Тогда все должно потеть. Бак только в салон. при уловии. повторюсь. горловину наружу. а по тормозам, нужно делать по любому. и задние и передние. ГТЦ жигулевский ! Вот и все. По схеме так же как на жиге. Передние разделно , а задние в одну трубку от ГТЦ и на тойник на оба колеса. Ваакумники ставят, знаю. Может и я заморочаюсь. По трассе мало езжу. а в плавнях по грязи, там ГАЗуля нужна . Тормоза не к чему Тормоза придумали трусы

original: Aleks72 пишет: двигатель, будет устанавливаться от ВАЗ-21011, Считаю, что этот мотор, самый оптимальный Как обстоят дела в ГАИ с заменой агрегата? Знаю у нас желающих было много,даже валюта не решала вопрос! Рой пишет: Тема .ВАЗовский движок не слабоват?Может волговский всётаки...Были мнения что и ВАЗовский тяжеловат,куда еще больше. Да и напряг будет считай на всю трансмиссию Aleks72 пишет: То что обрезал, нормуль. Можно было бы еще и двери резануть по низу. То есть короче их сделать. Чтобы в брод метровый без проблем Резатть в любом случае т.к.карнизов с порожками нет уже Aleks72 пишет: У меня в одном УАЗе баки самодельные были. В кузове. Где "собачятник". В нишах где маленькие сидения.Не сростается Хотел боковые-откидные лавки

Aleks72: original пишет: Как обстоят дела в ГАИ с заменой агрегата? Про ГАИ пока и не думаю. Кому мы на хер нада на таких машинах. НО, Практика оформления есть. У нас есть авто с официальной регистрацией. Я регестрировать, тоже буду. Нужна рекламация с завода изготовителя. Заморочно. Но можно. Проверенно.

granica: Давайте доводите, тоже себе луазик хочу.

Aleks72: Для затравки, так сказать http://www.youtube.com/watch?v=PHfq_m3dj-U

original: Мля.. Посмотрелбы да инет с модема билайн ну просто безумно скоросной

kalashik: http://www.youtube.com/watch?v=Fajg9ll-xX8

Чечен_85: Aleks72 вобщем как доберусь до тормозов, буду с тобой советоваться...



полная версия страницы