Форум » Старые технологии поиска » Aleks72 и Фантомас. ЛУАЗ и все о нем ! » Ответить

Aleks72 и Фантомас. ЛУАЗ и все о нем !

Aleks72: Решил создать тему о легендарном проходимце для бездорожья. ЛУАЗ!!! Думаю что тема будет интересна многим. Приобрел ЛУАЗ для восстановления. Хочу поделится проделанной работой. Может кто что посоветует. И так начнем с кузовных работ. Кузов и днище практически сгнили. Я решил что листовой металл, толщиной в 2 мм. будет отличной заменой. Ну соответствено арки колес. будем подрезать, для установки 14 колес. Так как двигатель, будет устанавливаться от ВАЗ-21011, Считаю, что этот мотор, самый оптимальный

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ando:

Чечен_85: Aleks72 сегодня съездил к знакомому знакомого посмотреть на рулевую, пофоткал, порашпрашивал, теберь буду и себе мастырить, в живую всё гораздо легче показалось, нежели по инету!!!

Чечен_85: РР от копейки...


Aleks72: Может у кого есть не нужные запчасти от ЛУАЗа? Может где под двором стоит ржавеет? По ходовке. Рассмотрю предложения . Буду признателен за инфу

Aleks72: Установил КПП после того, как подрезал кожух маховика под стартер

Aleks72: Переходная плита и "фрицовское" сцепление уже на движке

DIMAXX: Вова молодец,делаешь всё капитально,на совесть

Aleks72: сегодня прицепил двигатель. Генеральная примерка

Добрый: Рой пишет: ВАЗовский движок не слабоват?Может волговский всётаки... сперва думал что это шутка. Ездил на луазе с жигулевским двигателем. Кроме того что печка, меньше шума и мощнее плюсов больше не увидел. машина стала тяжелая торсионы просели, и носом еще больше стала клевать, в общем не понравилось. позже в кузов положили плиту 2 см плиту баланс стал получше, но машина еще тяжелей стала. решил ставить девятошный двиг, но инжекторный шоб трамблер в салоне не торчал, единственное слабое место двигателя ремень, для внедорожника не лучший вариант.

Т У Р И С Т: Добрый пишет: девятошный двиг тогда наверно лучше ВАЗ 2108 1.3 а разве начали переходники делать на 08-09 моторы (увидел - ставят ) (а я б от таврии поставил ) Добрый пишет: и носом еще больше стала клевать а это наверно потому, что когда лепится от класски мотор, то приходится наращивать морду луазика, чтоб радиатор поставить ну опять же, как уже было замечено, терпят торсионы... вот умный форум... http://luazzz.ru/forum.php?s=15dfdc689767dd243d12f770108ec72d кому интересно почитайте...

Добрый: original пишет: У меня вопрос стал ребом куда и каой установить топ.бак саня не заморачивайся береш с газелевского разбора газову установку и два маленьких балона, балоны крепятся на задние арки, и ставиш один плоский бензобак например от четверки посередине в районе задних арок, или без газа один бак от газона помоему, тоже посередине но потребуется сварочно паяльная работа для изготовления выреза под задний кардан ну это все если кузов от рамы поднят .

Добрый: Т У Р И С Т пишет: тогда наверно лучше ВАЗ 2108 1.3 а переходной плит стоит пять тыриков как и на класику, с переднего привода сто процентов легче и компактней. Кстати на жигулевскую плиту двиг подходит по трем болтам и держится замечательно.

Т У Р И С Т: Добрый пишет: сто процентов легче и компактней умные люди говорят разница около 40 кг. вот еще ресурс по ЛУАЗикам http://luazzz.borda.ru/

Т У Р И С Т: Добрый пишет: и на класику на указанных мной форумах продают за 4 т.р. (правда на классику и таврию) с их доставкой

Добрый: Учил Толяныч закидывать фото но не бум бум. переходник на вазовский рулевой редуктор на штатные отверстия http://shot.qip.ru/00bGTv-1eLukkKJq/ http://shot.qip.ru/00bGTv-4eLukkKJr/ и таким был http://shot.qip.ru/00bGTv-4eLukkKJs/ таким стал http://shot.qip.ru/00bGTv-1eLukkKJt/

Aleks72: Добрый пишет: а переходной плит стоит пять тыриков как и на класику, Думаю, что для форумчан сделаю переходные плиты по 3500 ! Так что если что обращайтесь.

Aleks72: Добрый пишет: машина стала тяжелая торсионы просели, и носом еще больше стала клевать Мои знакомые все проф охотники. С плавней не вылазят. Поставили все ВАЗовские движки. Не нарадуются По поводу "клева" ни один ни чего не сказал. Только плюсы ! Спорить сильно не буду. Не поверю пока сам не проверю. Как доделаю авто. скажу . Клюет или нет.

Добрый: Просто луаз на котором я гонял был с железным верхом двигатель жигули и сзади огромная плита противовес на всю заднюю часть кузова после моего показался очень тяжелым, небыло этой луазовской легкости, а в общем конечно сколько ездил столько и хотел поставить ваз.

Добрый: Кстати на счет гидравлики от ваз http://shot.qip.ru/00bGTv-1eLukkKKn/ - педальный узел http://shot.qip.ru/00bGTv-4eLukkKKo/ http://shot.qip.ru/00bGTv-4eLukkKKp/ когда сделал все работало но сильно лучше не стало т.к. не переделал под жигулевские рабочие цилиндры и я думаю объема главного тормозного цилиндра от жигулей не хватало продавить родные москвичевские, после луаз был отдан другому человеку т.к. попался зеленый который был более целый

knoka: Aleks72 пишет: Думаю, что для форумчан сделаю переходные плиты по 3500 ! Так что если что обращайтесь. ---- а на фото изделия можно взглянуть? я вот тоже как то краем мозга задумываюсь о вазо-моторе у нас в майкопинске комплект-плита+доп опоры под двигло+хрень на выжимной выползает в 10тыров а 3500 очень заманчиво хотелось бы посмотреть на качество изготовления......



полная версия страницы