Форум » Старые технологии поиска » Aleks72 и Фантомас. ЛУАЗ и все о нем ! » Ответить

Aleks72 и Фантомас. ЛУАЗ и все о нем !

Aleks72: Решил создать тему о легендарном проходимце для бездорожья. ЛУАЗ!!! Думаю что тема будет интересна многим. Приобрел ЛУАЗ для восстановления. Хочу поделится проделанной работой. Может кто что посоветует. И так начнем с кузовных работ. Кузов и днище практически сгнили. Я решил что листовой металл, толщиной в 2 мм. будет отличной заменой. Ну соответствено арки колес. будем подрезать, для установки 14 колес. Так как двигатель, будет устанавливаться от ВАЗ-21011, Считаю, что этот мотор, самый оптимальный

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Т У Р И С Т: Aleks72 а плиты сам делаешь? При необходимости на яповский мотор слепить сможешь??? Не за бесплатно конечно

Aleks72: Т У Р И С Т пишет: плиты сам делаешь? Нее ! Сам не делаю. У меня просто есть человек, он с украины возит. Как он мне отдает по цене, такую я и написал. Мне чужого не надо, Я же написал, что для форумчан будет нормальная цена

сталкер: у луаза оба моста всегда заблокированы?тада я не пойму с чего тут мосты... http://www.youtube.com/watch?v=Sc6zxvT2NW0&feature=endscreen&NR=1


Aleks72: У обычного ЛУАЗа, блокировка только на заднем мосту . С не большими переделками устанавливают и на передний. Просто нужно несколько деталей от заднего редуктора. И не много по возится. А у этого фантомаса видимо стоит блокировка. Мосты у него родные. 15 по моему колеса.

сталкер: Aleks72

Aleks72: Вот так , как то. Установил радиатор. Теперь остается подогнать облицовку радиатора. Ее мы изготовим из задних крыльев ВАЗ 2101. или рассмотрю еще какую нибудь форму. За образом "геленвагена" не гонюсь. Лиш бы было добротно и практично

Aleks72: Радиатор, чуть пришлось сместить в лево. Дабы не переделывать патрубки. Облицовка все скроет. Думаю что должно получится не совсем уж плохо.

Aleks72: Если завтра будет время и силы. То скорее всего приступлю к изготовлению силового переднего бампера. Только вот не как не определюсь из какого листа делать. Бампер будет угловатый. Ребер жесткости будет достаточно, что бы применить метал 3мм

Т У Р И С Т: Aleks72 не боишься что от веса он начнет мордой клевать?

Aleks72: Т У Р И С Т пишет: Aleks72 не боишься что от веса он начнет мордой клевать? Я не исключаю такой вариант. У ребят которые поставили уже движки, я спрашивал. Жалоб вроде не было. НО ... Если такой минус. даст о себе знать. Есть у меня одна мысль. Укоротив рулевую продольную тягу. Я смогу сместить Балки в перед на 10 см. Привода станут короче. Это минус. Но... Ставим проставки И все должно быть ОК !. Где то есть формула расчета ценра тяжести. Так вот с помощью этой же формулы. Можно расчитать сколько сдвигать вперед балки. думаю что сместив на 10 см. Я еще и на заднюю ось дам прирост в весе.Ну во всяком случае будет по нолям. На то и "фантомас" Чтоб проводить испытания

Добрый: я себе делал вместо бампера кенгурятник из трубы некондиции она в два раза была легче а тут и так весу добавилось, и мордашка чуть удлинилась, я бы сделал в притык чтоб сильно не выпирал. Аразвесовку по нолям можно добиться только поставив двигатель по середине кузова , а про сдвигание балки я тоже долго думал, но после того как сломал два ключа пытаясь открутить болты балки решил не связываться

Т У Р И С Т: Можно конечно и на дно(жопу) плиту кинуть....но тогда и задние торсионы начнуть терпеть! Зато жопа прыгать перестанет! (эт при данном раскладе ....опять же тока мое мнение...).а вообще все доработки необходимо по физике просчитывать! Данный вид транспотра и так (при заводских раскладах) особой устойчивостью не отличается...

Aleks72: Добрый пишет: два ключа пытаясь открутить болты балки решил не связываться Два ключа. это мало Головку "усилинную"нада. Под лом. Стоит головка рублей 180. Кованная ! Хоть что крути, лишь бы пуп не лопнул. Держит. Т У Р И С Т пишет: особой устойчивостью не отличается... При установке колесных дисков на 14 , смотря какой вылет ставить. У меня колея +5см. А это прилично для устойчивости, при условии если не поднимать центр тяжести. 14 колеса дают прирост по высоте 2-3 см. Это не значительно. Как доделаю, Проведем испытания. Тем более кто то обещал дождатся результата.

knoka: радиатор вообще ни в тему стоит я бы в горы с такой мишенью для сучков и веток не рискнул поехать и защиту картера щас не удобно будет с бампером стыковать может для плавней ваших оно самое тооо

Aleks72: knoka пишет: радиатор вообще ни в тему стоит я бы в горы с такой мишенью для сучков и веток не рискнул поехать и защиту картера щас не удобно будет с бампером стыковать может для плавней ваших оно самое тооо Думаю что выводы рано делать. как закончу с передком обязательно выложу Думаю что мнение поменяется У меня мысли о радиаторе работают только на его защиту. Причем даже при условии если мне прийдется толкать бревна и автомобили без сцепки.

Aleks72: Поддоная защита в любом случае будет удлиннятся. На 8-10 см. Родная защита крепится к бамперу. И в переделанном варианте тоже. Но крепление будет на много жестче.

knoka: если морда станет длиньше то балку переднюю надо двигать вперёд полюбасу и лифтовать иначе ему крайне будет нихватать углов въезда при преодолении канав-я помню бампером так зарылся раз что защита поджала шкив масленного фильтра и движок заглох щас себе сделал бампер из швелера 8-го с толстой полкой и в защиту вварил уголки для жёсткости-за картер теперь спокоен

Aleks72: knoka пишет: если морда станет длиньше Морда остается на месте. Просто облицовка, которая закрывает радиатор из двух обрезков задних урыльев от классики. А защита поддона удлиннится на 8-10 см.

Т У Р И С Т: Aleks72 пишет: Тем более кто то обещал дождатся результата непременно

Aleks72: Жаль вот только что время для занятий сократилось до нельзя . Жду дождь.



полная версия страницы