Форум » Старые технологии поиска » Авто для копа » Ответить

Авто для копа

shanegki: Некоторые ничего так!!!

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Aleks72: Настоящий внедорожник ! Вот моя мечта Был бы трубогиб

granica: Aleks72 пишет: Вот моя мечта Был бы трубогиб Так с трубами вообще нет проблем.

DIMAXX: да конечно бомба,а что за двигло там интересно стоит?


Адвокат: двигло запоровское 100%

kalashik:

One: Один копает,остальные прикрывают!

nicolos:

vens: Nicolos, зачетненько так

сталкер: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=179507

Рой: В СССР первые газогенераторные автомобили появились в 1923 году. Первым в СССР газогенераторный автомобиль построил ленинградский профессор В.С. Наумов в 1924 г. работавший на древесном угле. Первым серийным газогенераторным автомобилем был ЗИС 5 – Декаленков с установкой Д8 – Пионер. К 1938 году накопился опыт эксплуатации газогенераторных автомобилей, появились новые типы установок более мощные и компактные. Назрела необходимость в проведении сравнительных испытаний. С июля по август был проведен пробег, в котором участвовало 5 типов газогенераторов. В результате пробега было признано, что установки ЗИС 21, Г-14, Г-12, Г-23 показали надежность в работе и пригодность для внедрения в народное хозяйство. В августе 1942 г. ульяновский филиал завода получил задание на сборку газогенераторных установок ЗИС-21. У ЗИС-21 оказалась долгая жизнь. С апреля 1946 серийно выпускался на УралЗисе. Основным заказчиком газогенераторных автомобилей было Главное управление лагерей http://www.trucklist.ru/img/Ural-04.jpg Отец сёдня вспомнил ,что в Майкопе после войны были такие. Дровец подкинул и ..ту-ту!

Рой: Ишо один "зверь"

Т У Р И С Т: http://www.voentorg-2.ru/vt53/

One: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic713003.html MaxR подтвердит!

Т У Р И С Т: One пишет: MaxR подтвердит что подтвердит? Я его на фото не увидел Та и Джимни с мотором 0,7 л. не такой уж и проходимец

сталкер: я ни чё не имею против владельцев джимини...машинка шкодная...но как то уж сильно напоминает квадрик...только с крышей..

MaxR: сталкер пишет: но как то уж сильно напоминает квадрик...только с крышей.. так в этом то и есть его преимущество - небольшой, лёгкий рамный внедорожник на мостах и с понижайкой. ключи и запчасти с собой возить не надо. если вдвоём, то и вполне комфортно даже на большие расстояния что разве есть альтернатива? а движок у меня 1.3

сталкер: MaxR пишет: если вдвоём, то и вполне комфортно вот это и есть его изюминка! MaxR пишет: а движок у меня 1.3 и этого вполне достаточно! ...единственное,НО,что расширить базу...равно самоубийству...кроме как на шины низкого давления поставить можно.

Рой: Вариант оформления багажника.В башне можно также разместить ёмкость с водой.Через ствол -выход воды.(руки помыть,иль облить кого)

Копатыч4х4: а когда все привыкнут меняем водяной ствол на 30 мм автоматическую авиапушку ))

Рой: В пробках актуально.От скуки повыпендриваться.Только чтоб по "башне" не надавали

One:

сталкер: One

zed716: мормон рулит

Т У Р И С Т: MaxR пишет: что разве есть альтернатива Макс ты забыл о самурае

MaxR: а самурай что не джимник что-ли?

Рой: А это что за зверь?

Aleks72: Рой пишет: А это что за зверь? Это какие же надо монеты, возить на такой мащине???

сергей: http://youtu.be/lx-MeFmGEFM

rodzher: Нормальная зверюга,ещеб салон утеплить,а так нам по грибы гонять в самый раз за ней гайцы не наодном своем вездеходе не проедут

esaulll23: Ямалы click here

One: отсюда http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/flyingarmbar/

Рой: Мужики, дайте кто - нибудь ссылку на это видео со звуком. http://www.youtube.com/watch?v=6aqFb0bCPIw

Рой: Нашёл со звуком , скачать можно тут-же (объём 66 мегабайт. цыфра 220 к объёму не относится) А вообще идея подачи воздуха в движок под водой А кто там поёт-на-на-на-на-на-нанана? )http://kiwi.kz/watch/sjk2aqu4pgy2/

Копатыч4х4: УАЗ может Всё !!!

Копатыч4х4: Прошу совета .. стоял аккумулятор 75 А , стандартный гена на 45 А , методом нехитрых манипуляций заменил начинку гены на 65 А от "волги " . А аккумулятор поменял на 100 А ( сварил новое гнёздышко под него ) . Получилось офигенно . Уаз стал заводиться в любой мороз . Теперь встал вопрос .. нужен ещё мощнее гена . Планируется установка лебёдушки варновской 9500 , инвертора на 220 В и люстры . Думаю поставить от Зил Бычок на 95 А , встаёт как родной и есть в наличии . От Газ 66 на 100 А не нашёл , тоже говорят подходит нормально . Кто делал подобные манипуляции и хватит ли бычковского гены ? Переделывать потом не хочется + гена бесплатно не бегает .

One: Надо брать ) http://www.youtube.com/watch?v=_1MjMy4xSIQ&feature=plcp

MaxR: Копатыч4х4 пишет: Прошу совета .. стоял аккумулятор Копатыч, если лебёдка - то лучше гелевый ставить - он хоть и дороже, но при меньшей ёмкости будет давать больший ток и быстрей заряжаться. 70а/ч я думаю тебе хватит. Но там свои нюансы - к генератору свои требования и т.д. Вот, например почитай.

One: MaxR пишет: цитата: ...если вдвоём, то и вполне комфортно ... ' ну и так

сергей: Это лучшеhttp://doseng.org/foto/15997-vertoljotik.html

Рой: Получив открытый лист, едет Васька-тракторист. Оказываем услуги по транспортировке хабора.

One:

Рой: Вот это зверюга. А как его зовут?

One: С джиповского форума -цитата: ...,,котлета на базе БТР Какая то эксперементальная модель. С виду запас прочности такой,что можно разогнать до максимальной скорости, там кстати V6 камазовский 220сил, влупиться на всем ходу в бетонную стену Разбить себе всю морду в кровь,поломать некоторые конечности,получить сотрясение и прочее.. Отдышаться Завести и поехать далше!,,... Кстати,что то,похожее видел в Абинске.На выезде в сторону Варнавы.

Рой: На полном приводе по советской родине Топ внедорожников советской эпохи 12 января Так уж повелось, что в российском менталитете слово «джип» вызывает ассоциации с толстыми шеями, кожаными куртками и прочими стереотипами. Мало кто смотрит на внедорожники как на рабочих лошадок, способных провезти в своем чреве тело хозяина по болотам, лесам и прочим препятствиям. Да и сами производители отнюдь не позиционируют свои детища как автомобили для глухого бездорожья. И уж, конечно, продукция советского и российского автопрома в нашем сознании совсем не ассоциируется с героическим покорением пересеченной местности. Тем не менее именно благодаря советской инженерной мысли у человечества появилось немало машин, способных дать фору всяческим Ленд-Роверам и Гелендвагенам. Итак — самые популярные советские внедорожники. ГАЗ-67. Он же Иван-Виллис, он же Отец Незадолго до войны в великих советских умах заскреблась мысль о необходимости создания качественного внедорожника для военных целей. Все передовые военные державы в то время уже имели налаженную систему производства вездеходов, и за основу для отечественной разработки решено было взять американский Willys МВ Jеер. Как известно, достопамятный Виллис по праву считается отцом всех джипов, выпускаемых сейчас мировым автопромом. С небольшими изменениями он выпускался до 2004 года, под маркой Jеер Wrangler. Советская вариация Виллиса получила наименование ГАЗ-67. На автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель, объемом 3280 кубических сантиметров, развивающий мощность в 54 лошадиных силы. Сразу нужно оговориться, что вплоть до распада СССР внедорожники проектировались не только для передвижения вне дорог, но и как тягачи для легких артиллерийский установок. ГАЗ-67 с этой задачей справлялся великолепно и мог буксировать прицеп весом до одной тонны. Успешно потрудившись во время великой отечественной, ГАЗ-67 немало помог и дружественным державам СССР. В огромных количествах автомобили поставляли в Северную Корею, где машина широко использовалась во время войны 50-х годов. ГАЗ-69. Он же «козёл» Вскоре после войны начались изыскания, посвященные новой модели внедорожника, призванной заменить надежный, но устаревший ГАЗ-67. Первые опытные модели были выпущены ещё в 1948 году, а серийное производство ГАЗ-69 началось в 1953, на заводе ГАЗа в Ульяновске, ранее занимавшимся выпуском легендарных «полуторок». С самого начала «козел» стал выходить в двух модификациях. Первая имела две двери и кузов на восемь мест, а вторая, выходившая под названием ГАЗ-69А, имела пять дверей и пять посадочных мест. Силовой агрегат мощностью 50 ло-шадиных сил был позаимствован у только что освоенной «Победы». Правда, по тяговитости он немного уступал мотору Ивана-Виллиса, но в условиях мирного времени на это никто не обращал внимания. Автомобиль активно импортировался во все страны мира. В Румынии и в Китае он даже самостоятельно производился местными заводами, правда, без лицензии и под местным брендом. Особую популярность ГАЗ-б9 приобрел в жарких странах Африки и Латинской Америки. «Тропическое» исполнение внедорожника снискало нежную любовь военных, плантаторов и рабовладельцев из стран третьего мира. До сих пор по дождевым лесам ездят русские «козлы», хотя и несколько видоизмененные стараниями местных умельцев. УАЗ-469 Вдохновляясь громким лозунгом «Догнать и перегнать Америку», советские автомобилестроители решили перегнать все страны вместе взятые. Желая утереть нос и английским Ленд-Роверам и американским Хаммерам, конструкторы принялись за проектирование принципиально нового внедорожника, одинаково подходящего как для военных, так и для гражданских нужд. Проект был готов уже в 1961 году, но серийное производство началось только в 72. Чем же отличался принципиально новый УАЗ от устаревшего ГАЗ-69. Во-первых, у пассажира появилась возможность держаться за специальную ручку. Во-вторых, расточенный мотор от «Победы» заменили на модернизированный движок от 21-й «Волги». Мотор этот выгодно отличался тем, что мог работать на 72-м бензине, самом дешевом из всех существующих в то время. К тому же, привод переднего моста теперь мог отключаться и подключаться с помощью рычагов в кабине. Но, несмотря на невиданные доселе новшества, автомобиль был принят потребителем без особого ажиотажа. ГАЗ-69 уже успел завоевать сердца не только советских граждан, но и покупателей-капиталистов. В 1971 году 69-й даже поучаствовал в гонках «черного рейда» — предшественнике ралли «Париж -Дакар». Чуть позже, на базе 469, была разработана модификация УАЗ-31512 — знаменитая «санитарка». Сразу же после появления автомобиль был взят на вооружение «скорой помощью». Несмотря на вялый старт, автомобили УАЗ сейчас считаются одними из самых популярных в мире. Вы наверняка не раз замечали УАЗики в голливудских боевиках, действие которых разворачивается на Ближнем Востоке или в Африке. Всего наш главный внедорожник экспортировался более чем в 100 стран мира и до сих пор производится в России в модернизированном виде под маркой «Хантер». ЛуАЗ-969 Мнения об этом автомобиле всегда были крайне противоречивыми. Некоторые восхваляют «охотничий Запорожец», называя его лучшим народным автомобилем, а некоторые брезгливо морщатся, заметив несуразный силуэт в автомобильном потоке. Тем не менее автомобиль, созданный на базе ЗАЗ - 969, знаменитого «ушастого», в 1978 году на международном салоне в Турине вошел в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 на Чехословацкой выставке получил золотую медаль как лучший автомобиль для села. И действительно подлинную любовь и признание ЛуАз снискал именно у деревенских жителей, а также у охотников и рыболовов. Нива. Она же Лада-2121. В истории советского автомобилестроения эта машина навсегда останется как первый внедорожник без военного прошлого, предназначенный исключительно для гражданского пользования. Еще пребывая в зачаточной стадии опытного автомобиля, «Нива» приняла участие в конкурсе на проходимость, в котором участвовали опытные модели полноприводных «Москвичей», УАЗы, ЛуАзы и Ленд-Роверы. Специально для испытаний были выбраны такие труднодоступные места, как пашня с растаявшим снегом, карьерный песок, подмоченный дождем и прочие коварные места. Все маститые вездеходы немедленно увязли в плодородной отечественной земле, а «Нива» продолжила свое движение, ни разу не завязнув в поставленных препятствиях. Ко всему прочему, «Нива» стала единственным легковым автомобилем, который официально экспортировался в Японию. Ходят слухи, что один из самых популярных джипов в мире «Сузуки Витара» проектировался с использованием наработок Волжского автозавода. Как и вся история отечественного автомобилестроения, советский опыт создания был неоднозначным, но, безусловно, удачным. Грубость сборки оправдывалась форм-фактором, а конструктивные решения по сей день находят своих ценителей по всему миру.

One: http://www.lunohodov.net/forum/index.php

Рой: Увлёкся копом?

Рой: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/slubavin----a-podozval-kona/

kalashik: На таком хабар хорошо с поля везти

kalashik:

Копатыч4х4: О лошади давно думаю : - бензин не надо техосмотр , регистрация , права - туфта пьяный за рулём - ха ха )) неподчинение требованию остановиться - та лошадь норовистая попалась ) проходимость - все внедорожники просто отдыхают

Рой: Лошадко на картинках

kalashik: русский тяжеловоз Копыто размером с голову человека. Зато тянет всё, даже наверное машину тянуть можно таким

Бальзак: Копатыч4х4 пишет: О лошади давно думаю : - бензин не надо техосмотр , регистрация , права - туфта пьяный за рулём - ха ха )) неподчинение требованию остановиться - та лошадь норовистая попалась ) проходимость - все внедорожники просто отдыхают С лошадями головняка хватает.Налог на лошадь имеется,в военкомате на учёт ,овёс,ветеринар и т.д.

Carduus: Так вот она какая Сивка-Бурка !!!

One: Форес ровер 1964 г.

Линеецъ: офигенный говнолаз! https://www.youtube.com/watch?v=X3scRYxA_b8

Рой: Красавец! Боковые зеркала на катухи похожи

rodzher: хороша точанка

Рой: Актуально http://www.youtube.com/watch?v=R1iqsjiD3i0

njkzy: http://www.youtube.com/watch?v=fswEnJtUVDc Как вариант....

One: Воо, как!

zed716: One знатный пепелац

zed716: повреждатель культурного слоя

One: Думаю, это лидер http://www.sciencechannel.com/tv-shows/meteorite-men/videos/season2-kansas.htm На Дискавери , есть этапы постройки

Рой:

rodzher: на этом моцике,охотники за метеоритами гоняют,он сделан по их заказу и мыслям,смотрел я эту серию

evgen11723: шнекоход или как вариант

evgen11723:

Копатыч4х4: Мне кажется такой аппарат будет доступнее и реальнее )) http://www.youtube.com/watch?v=Ebc1EVR0hag

zed716: rodzher на этом моцике,охотники за метеоритами гоняют,он сделан по их заказу и мыслям,смотрел я эту серию суровые мысли у них, особенно у левого

Копатыч4х4: суровые мысли вот у них ...)) а это для мини слёта ))

zed716: 3 фото с безоткаткой вдохновляет

Копатыч4х4: Ага )) мне тоже понравилось ...)

сергей: Нива на 35"х колесах http://youtu.be/IfMo_mp4ahI

vovan:

vovan:

vovan:

vovan:

vovan:

сергей: Посмотрите кого тащит http://youtu.be/03hz1fkomO8

staratel08: Это моя машинка.

staratel08: Выезд на коп.

Рой: Написали же добрые люди на стекле:"помой меня...". Помыл!?

Копатыч4х4: Эк Вас угораздило то !! Трамблёр залило ?

kalashik: Не знаю кудой засунуть Все видели как тонут машины на зимниках. А вот так они выглядят, когда их достают.

kalashik:

spartak: вот это да

Рой: KNIGHT XV http://www.youtube.com/watch?v=76uGRqFavm0 WaterCar Panther . http://www.youtube.com/watch?v=EKY6qr3P4bQ#t=76 Marauder http://www.youtube.com/watch?v=tA3zOsV-hts

Kronos: Что толку показывать дорогущие авто.?У большинства и на Луазик денег нет. Нам бы что нибудь дешего и сердито.Тема то для авто для копа

Копатыч4х4: та ладно , для общего развития очень даже интересно . Вот только с этими дорогими авто по пахоте после хорошего ливня мой уаз вполне серьёзно мог бы поспорить . Но суть не в этом . Нет у нас единства . На самом деле лучше Газ 66 и Урала ещё ничего не придумали , а по затратам на топливо ... представьте в кузов Урала можно закинуть без напряга чел 20 любителей истории Кубани, юга России с приборами , продуктасом , шмотками и всем накопаным хабаром вместе взятым , дождаться хорошей непогоды в виде дождей и слякоти , водителя за руль по моложе , что б газ в тапок и колея за ним полметра и можно ехать куда угодно . И никто за нами не поедет , ибо по ураловской колее по жиже пойдёт далеко не каждый уаз . А если 20 челов скинутся на топливо они реально меньше бабла затратят чем если каждый в отдельности купит и подготовит серьёзный джип , заправит его и доедет по грязи из пункта А в пункт Б даже втроем - четвером . Но это всё так , мысли после пары бокалов молодого играющего вина , чего и всем желаю )) .

Копатыч4х4: а насчет взрывостойкости .... урал рулит )) http://www.youtube.com/watch?v=b14MpuWruHg

Рой: Мы с братом в 90-х на Газ-66 по лесу за дровами попоездили огого. Ему и дороги не нужны - по лесу промеж деревьев легко... А на склонах пониженную воткнул и ползёт жучара. Машинка

One: На авто для копа )) http://www.wheeltracks.net/ru/models

Копатыч4х4: ВГД 2500-01 246 тыс.руб. ( смотрел для уаза ) Всего то , та мелочи , 246 000 , вот к примеру за 220 000

njkzy: http://www.youtube.com/watch?v=HmcbKcf9VIc#t=117

ABT: А вот тот дядя, на ослике, с 18-й катухой, не хочет находочки показать, а?

Рой:

kalashik:

Рой: http://5koleso.ru/articles/obzory/voennaya-tehnika-kotoruyu-mozhno-kupit-legalno ----------------------------------- Были б бабки - прикупил бы для прогулок нижнюю машинку... 795 штук отстегнул и в путь...

ist55: Рой пишет: Были б бабки - прикупил бы для прогулок нижнюю машинку... 795 штук отстегнул и в путь... БРДМ-2 через неделю стояла б как памятник В грязи и болотах садятся на ура а вытащить очень проблемно

ist55: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=20186

zed716: Коль бензин некуда девать то можно и БРДМ - правда проходимость - говно поэтому плавает

Aleks72: Рой пишет: 795 штук отстегнул и в путь... Вот че брать надо ! и рыбалка и охота и поиски !!!!

Aleks72: А еще можно и ФАНТОМАС переделать за такие гроши Сначала вот так ! А потом вот так

Копатыч4х4: и чтобы получить из такого такое нужно наверное в него как раз теже 785 штук и вложить ) ?

Aleks72: Копатыч4х4 пишет: и чтобы получить из такого такое нужно наверное в него как раз теже 785 штук и вложить ) ? Нет конечно же. В основном тянет гусеница. Это затратно, да. Но если самому ее делать. В предела 50 тыров. Ну и плюс двигло от тех же ВАЗовских авто. В 200 000 Легко ! Уже собирался было дело сам делать. Но потом передумал.

сталкер: во бля... и это УРАЛ!!! http://www.урал-моторс.рф/

Рой:

Копатыч4х4: а аэрофлот наверное с вертикальным взлётом и десантированием прямо на место копа !

сергей: Пару раз газнул и копать придётся голому и без лопаты.

One: Выбирайте! http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html

zed716: One Выбирайте! протокабан, протошайтан... - хороши, слов нет, но модельный ряд не полный - про протокопарь забыли

One: Цитата на джиповском форуме :,,...при среднем чеке 6500000 за тачку, и 2000000 на зип. Плюс техничка для машины, бригада механников, и прочие расходы с общим бюджетом на год в размере 15 лямов. ,,

Копатыч4х4: та ну нафик 15 лямов .... за те деньги можно набрать оборудование просканирующее всё до центра земли блин .... Там кстати деф стоит обрезанный , я про него читал , он после ДТП , перевёртыш , кузов восстановлению не подлежал , обрезали а ля пикап , насовали блокировок с лебёдками и всё - супер монстр ТР 3 , а на деле

Kronos: Парочка экземпляров http://www.youtube.com/watch?v=ePTOKjKSyPA http://www.youtube.com/watch?v=L-pBGeIQQ2E http://www.youtube.com/watch?v=dk1FLPGa6FA

njkzy: http://www.youtube.com/watch?v=PmgQnwe5QBc Неплохой вариант, да и название звучит

сергей:

Адвокат: Мужик красавчик Всё продуманно и сделано до мелочей, ни чего не упустил

Копатыч4х4: Крутоо !!!! Газ 69 - первая машина за руль которой я сел

Aleks72: Вот по настоящему копательский вариант !

nicolos: еще ковш надо прикрепить

Рой: nicolos пишет:еще ковш надо прикрепить Такой?

Asandr: click here Интересное видео!

Aleks72: Asandr пишет: Интересное видео! Да уж. Действительно, очень интересно. А у меня была такая мысля. о покупке. Сейчас как "бабушка по шептала" Рекомендую к просмотру

Копатыч4х4: Понакупят иномарок и .бутся с ними , хорошее видео , познавательное . Хотя я лично пришёл к неприятию иномарок через , то бишь через дорогущие ремонты , отсутствие запчастей и как результат невозможность нормально эксплуатировать авто . Последние 9 лет - Уаз и это МАШИНА , несмотря ни на что .

Копатыч4х4: а с чего такой ковш то ? Какого ж размера тогда бульдозер ?

Рой: Копатыч4х4 пишет:а с чего такой ковш то ? Какого ж размера тогда бульдозер ? С чего тот ковш-не знаю.Самому интересно...Может в море чего выгребать? ------------------------------------------------------------- БРДМ У.М.К.А. БРДМ можно превратить и в дом на колёсах. У.М.К.А. (универсальный мобильный кемпер-амфибия) – блестящее тому доказательство. Машина разработана для дальних экспедиций охотников, рыболовов, любителей экстремального и семейного отдыха в отрыве от цивилизации. По бокам модифицированного БРДМ установлены двери и люки, изнутри оснащённые вентилями (как на настоящем судне), а наверху расположена палуба. Съёмный верхний модуль может быть заменён на лодку, квадроциклы или водные мотоциклы (до двух штук). За счёт поднятия крыши парусность машины немного увеличена, поэтому плавает она быстрее оригинального БРДМ, но на суше чувствует себя не так уверенно. Рабочее место водителя доработано за счёт японских внедорожников: кресло от Nissan Pathfinder и панель от Land Cruiser 100). В салоне расположены кожаные сиденья, стол, двухъярусные кровати, шкафы с необходимыми для готовки инструментами и оружейный шкаф, рассчитанный на четыре карабина с боеприпасами. Есть холодильник, микроволновка, кофеварка, электростанция и мультимедийная система. Так что найти БРДМ более оснащённый, чем У.М.К.А., будет очень непросто.

Asandr: Aleks72 пишет: Да уж. Действительно, очень интересно. А у меня была такая мысля. о покупке. Сейчас как "бабушка по шептала" Рекомендую к просмотру Я до сих пор маюсь... Внутренний голос говорит нах оно надо, а нравится он мне сцука....

Asandr: Копатыч4х4 пишет: Понакупят иномарок и .бутся с ними , хорошее видео , познавательное . Хотя я лично пришёл к неприятию иномарок через , то бишь через дорогущие ремонты , отсутствие запчастей и как результат невозможность нормально эксплуатировать авто . Последние 9 лет - Уаз и это МАШИНА , несмотря ни на что . Не знаю, у меня Хонда Аккорд была. Четыре года жесточайшей эксплуатации, все в порядке. Новый хозяин очень доволен.

Aleks72: Asandr пишет: Хонда Аккорд Отличная машина. кстати. Хонда , херню не делает.

ist55: Видео бред

Asandr: ist55 пишет: Видео бред Почему? Просветите!

ist55: Цены завышены а тип в машинах походу ноль

Рой: На прощанье: УАЗ Hunter «Победная серия» История знаменитого внедорожника УАЗ Hunter, разработанного в 1972 году по заказу Минобороны СССР, подходит к завершению. В конце 2015 года Ульяновский завод решил завершить производство легендарного «козлика» (он же УАЗ-469) и отметил это событие выпуском лимитированной серии автомобиля под названием «Победная серия». Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» Hunter стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ. Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро». Машины «Победной серии» окрашены в «Защитный» зеленый цвет, оснащены 16-дюймовыми стальными дисками черного цвета с шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия», расположенным на панели приборов и на задней двери. В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. УАЗ Hunter комплектуется бензиновым и дизельным моторами объемом 2,7 (128 л. с.) и 2,2 литра (113 л. с.) соответственно, 5-ступенчатой механической коробкой и системой подключаемого полного привода (Part-Time). Стоимость «Победной серии» составит 549 990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи автомобиля начнутся в мае. Autorambler, Сегодня, 12:20 http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2015/560990731/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo Ну и якобы причина: "— Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно" Хотя тут же подтверждают: "Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе, благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 внедорожников UAZ Hunter, в 2012 году — 10112 штук." http://autorambler.ru/journal/autobiz/22.04.2014/560987331/ Ишо вот такой http://autorambler.ru/journal/news/07.11.2014/560989951/

Рой: ГАЗ 69 http://avtopub.com/kachestvennyiy-obzor-gaz-69-s-foto/

SensoR: Мужики всем привет! на TOYOTA LC80, Нужен либо контрактный или запчасти на ДВС 1HD-T,4.2, 12(блок, коленвал) Если кто в теме дайте инф. кто что видел по Краснодарскому краю!! ааааа.....вот в Мае катали по маршруту п.Новый-перевал Папайский-подножие Папая

Копатыч4х4: Вот это круть !! На патрике ! Туда на котлете ехать надо ! Папайского мальчика видели ?

Копатыч4х4: оттуда же : Пшадско-Папайская аномальная зона. Необыкновенные животные проживающие в Пшадско-Папайской аномалии. 1. Папайский спиртун – мутированная особь бесхвостой узколобой обезьяны, жертва секретных экспериментов закрытого НИИ Сухумского обезьяньего питомника. Занимается мелким воровством и собирательством. Имеются зачатки интеллекта и способности к групповому пению. Классифицированы британскими ученными в отдельный вид Spirtunus Papayskinus. 2. Чешуйчатый шакал – опасный и очень осторожный хищник, получивший необратимые мутагенные изменения в результате техногенной катастрофы на Чернобыльской АЭС. Имеет чешуйчаты язык разтраивающийся к окончанию с анестетическими железами, позволяющими безболезненно наносить страшные увечья. Классифицирован британскими ученными в отдельный род Canis Floccosus. 3. Пшадский кагуан – боевой туристический кот, обученный и усовершенствованный на секретном кинологическом полигоне в поселке Новом. Имеет предрасположенность к алкоголю и зависим от бардовских песен. Легко поддается дрессировке. Община пшадских кагуанов имеет зачатки религии и поклоняется Чуфырю. Классифицированы британскими ученными в отдельный род Felis periegetica bellica. 4. Оленья почуха - необратимо мутированный олень в форме огромного червя. Выведен опытным путем на Малом Кавказе древними шапсугами. Живет оленья почуха в выгребных ямах и старых туалетах, питается отходами человеческого организма и древесными мышами. Обладает ярко выраженным омолаживающим эффектом. Классифицирована британскими ученными в отдельный вид Pochuha Cervinus.

САТИР: Вот ещё о папайском мальчике! https://youtu.be/f8KDEOm9CMw



полная версия страницы