Форум » Музеи и экскурсии » Выставка «Армения. Легенда бытия» » Ответить
Выставка «Армения. Легенда бытия»
хуторянин: В начале 2016 года в Историческом музее на Красной площади прошла выставка «Армения. Легенда бытия». Там были показаны много очень любопытных предметов, которые думаю заинтересуют и участников нашего форума...
Ответов - 12
хуторянин: Бронзовый шлем с посвятительной надписью царя Урарту Аргиши I - «К богу Халди, владыке, это шлем Аргиши, сын Менуа, посвятил».
хуторянин: Меч. Артик. XIII-XII вв. до н.э. Бронза, медь, дерево. В центре.
хуторянин: Кубок. Карашамб. XXII-XXI вв. до н.э. Серебро.
rodzher: Эти вещи найдены на территории нынешней Армении?
хуторянин: rodzher пишет: Эти вещи найдены на территории нынешней Армении? именно эти - да, но найдено все еще при Союзе...
мистер: блин на серебряной вазе чуваки на анунаков похожи интересная тема давай ещё фотки, у тебя их на яндексе миллион
хуторянин: мистер пишет: чуваки на анунаков а кто это такие
хуторянин: Сюжетные сцены чаши такие... Верхний ряд представляет сцену охоты на вепря. В плечо животного вонзилась стрела, спереди его терзает лев, сзади – барс. Опираясь на правое колено, охотник натягивает лук. В сцене также присутствуют другие львы и барсы. за охотником стоит собака с веревкой на шее. Во втором ряду – три сюжетные сцены: ритуальное действо, военное столкновение и пленение побежденных врагов. Главное действующее лицо первой сцены – восседающий на троне вождь (или бог). Перед ним – жертвенники с ритуальными сосудами и жрецы, выполняющие обряды. Жрецы подводят к жертвеннику оленя; месяц под животом животного символизирует жертву. Эту сцену довершают слуги с опахалами в руках, стоящие за спиной царя, и играющий на лире музыкант. Подобный ритуал призван обеспечить победу в столкновении между копьеносцами и меченосцами. Последний сюжет демонстрирует победное шествие копьеносцев, ведущих обезоруженного пленника. Последний сюжет демонстрирует победное шествие копьеносцев, ведущих обезоруженного пленника. В третьем ряду чеканных композиций – царь на троне с секирой в руках. Солнечный диск символизирует его божественное происхождение. У его ног военные трофеи и обезглавленные тела врагов. Слева – сцена обезоруживания побежденного царя.
povean: хуторянин пишет: а кто это такие Все боги шумеро-аккадского пантеона делились на две родовые группы или фратрии— игигов и ануннаков. К игигам обычно относились главные боги, местом их обитания чаще всего были небеса. Ануннаки часто представляли младших богов, обитали они преимущественно в подземном мире и на земле, иногда также и на небесах. Хорошо о них написал Захария Ситчин click here
Димьян: Красота,элины наверное?...
dekaber: почему-то хочется думать о подделке .видя на дорогих металлах столь убогое изображение людей обезьян хочется отнести к нашему веку .представите ваше лицо если вам такое впарят.
rodzher: хуторянин пишет: именно эти - да, но найдено все еще при Союзе... Но к Армянам не какого отношения не имеют,тк территория нынешней Армении не принадлежала им,и вещи намного старше их этногруппы
полная версия страницы