Форум » Музеи и экскурсии » Танковых дел мастер » Ответить

Танковых дел мастер

kalashik: См ниже

Ответов - 29, стр: 1 2 All

kalashik: Танковых дел мастер Единственный в России "бронемастер" Вячеслав Веревочкин из села Большой Оёш Новосибирской области вручную, с парой помощников, делает из старого железа образцы военной техники — по чертежам, с точностью до миллиметра выдерживая размеры деталей. Под окнами дома — уже целый музей танков и бронемашин. Первые тридцать лет Веревочкин занимался боевой техникой по долгу службы — в армии. За эти годы собственноручно разобрал и собрал все, что в армии движется, и современная техника ему неинтересна. Полтора года назад Веревочкин вышел на пенсию, но увлечение техникой осталось. Вся техника сельского «танкиста» изготовлена в натуральную величину и полностью соответствует промышленным образцам времен войны. Все боевые машины «на ходу», имеют точную оптику и необходимое оборудование, стреляют деревянными снарядами. Делает свои танки "танковых дел мастер" вручную, тут ни о какой конвейерной сборке речи нет, как и нет речи о промышленных мощностях его производства Сегодня у танков Веревочкина богатый актерский опыт — по словам конструктора, его модели были задействованы уже в более чем 10 фильмах про войну.

= Кубанец=: Супер. Молодец мужик.

kalashik: Да, представляю на Фердинанде в магаз за пивасом ездить


Копатыч4х4: ходовая у Фердинанда до боли кого то напоминает .... А вообще конечно круто ... молодец .

kalashik: Вот только она у них здоровая шоппц Плюс катки другие (как у тигров кажется)

Копатыч4х4: У тигра другая конструкция ходовой мне кажется ... а вот Фердинанд в оригинале ... вообще самый сложный вопрос в танках - гусеницы и катки , всё остальное сварка болгарка решит , а оригинальные или похожие детали ходовой проблема

kalashik: Да, точно

Копатыч4х4: А на штуге ходовка с БМП )) , если ещё и двиг с коробкой родные , то такому штугу немцы б в 41 не нарадовались бы ....

Копатыч4х4: А вообще при наличии БМП ... нафик .... в штуг его уродовать .. я б лучше на БПМхе в магазин катался ))

kalashik: Не - чем больше танк - тем веселее в магазин ехать

Копатыч4х4: Ну да , а если пива не хватит можно при развороте магазин случайно не заметить ))

kalashik: у чувака в деревне все равно асфальта нет - потому на танках шо на тракторе Интересно - а какие движки он использует? Корпус то понятно - можно и оригинальный сделать, а можно и металл потоньше чтоб легче весил (кстати - башня у Т34 как родная). А движок где взять? Его ж напильником не выточишь А обще классное хобби это вам не какие то монетки собирать

Копатыч4х4: Если у него есть доступ к списанным БМП и ГТТ почему бы и не оставлять родные движки ? Перебрать малость и в путь . А 34 ка ... вот чем то она не нравится ... не такая ... вроде пытался сделать вариант сталинградского завода , но судить строго не берусь , мне БМП больше знакома . Опять же башня там около 9 тонн весит , ну без пушки пусть 8 , На тонкое железо сверху такую махину ставить сложно . Так что думаю башня тоже новодельная .

knoka: Копатыч4х4 пишет: А на штуге ходовка с БМП )) , если ещё и двиг с коробкой родные да! походу он сильно и не парился..... срезал с БМПхи всю надстройку и на бронекорпусе свой муляж наварил

Копатыч4х4: А все же из чего он 34 ку сварганил ? Как думаете ?

kalashik: Думаю из списанной 34ки Их по институтам всяким в качестве передвижных укрытий и вездеходов рассовали (без пушек естественно), геологам, в качестве памятников по деревням (деревни нет - а памятник есть) и пр Так что найти убитую машину не проблема. Потому я башне подивился - как на настоящем танке. Походу настоящий и есть

kalashik: Например вот http://www.tank-samolet.ru/technic/sale/tanks.php Интересно почем?

kalashik: ААА там прайслист есть Танк Т-62 (экспонат), год выпуска: 1960. Цена 4.500.000-00 рублей. Танк-Т-54Б (экспонат), год выпуска:1950. Цена 3.000.000-00 рублей (продан) Танк Т-64М (экспонат), год выпуска: 1986. Цена 3.000.000-00 рублей (продан) Танк Т-62 (экспонат), год выпуска: 1960. Цена 1.000.000-00 рублей. Коллекция разных танков от ПТ-76 до Т-80 + самолеты (экспонаты), год выпуска: 1955-1988. В таком состоянии как есть на фотографии каждый экспонат продается за 500.000 рублей. (все проданы) Может в пень все эти общества - лучше деньги на это потратить: купим танк, отреставрируем и будем на нем на коп ездить

Копатыч4х4: настоящий то настоящий .... но трэба зразумiты що цэ такэ )) и вот ... траки то другие ... причем совершенно другие , катки тоже отличаются .

kalashik: Все ж просто - если купить корпус танка без гусениц - будет дешевле. Куда гусеницы делись? Да на металл спёрли, их снять просто в отличие от всего остального. И катки тож наверное пооткручивали

kalashik: Хотя траки у него такие. Катки - нет

Копатыч4х4: Ширина корпуса у настоящего поменьше мне кажется , да и высота тоже ...хотя по фото трудно конечно оценить

kalashik: Я понял! Это летняя/зимняя резина траки

kalashik: Копатыч4х4 пишет: Ширина корпуса у настоящего поменьше мне кажется , да и высота тоже Это глюк старых фотографий. Реально они здоровые шоппц и не менее страшные 34ки еще ладно, а вот какая нибудь МСТА-С - обосраться можно - метра 3-4 высотой

kalashik: Нормальная у него ширина - почти на всю ширину платформы, как и положено

kalashik: Во блин каких краказябр щас делают - как в фильмах ужасов про будущее

kalashik: Все видим торчащего командира из Мсты (дать всем мсты ) Это примерно половина чувака. Т.е. машина больше 2х ростов человека - Высота, мм 3350 А перед ней камазюка с байдой - отто вобще кошмар на колесах - стволы отовсюду торчат, еще выше мсты на метр точно (или больше)

kalashik: У Т-34 габариты Длина корпуса, мм 5920 Длина с пушкой вперёд, мм 5964 Ширина корпуса, мм 3000 Высота, мм 2405 Клиренс, мм 400

knoka: мог и нечто подобное использовать с ходовкой от Т-34 http://thetankmaster.com/publication.asp?id=13723



полная версия страницы