Форум » Увлечения и хобби » Встал вопрос: лучший "кросс"!? » Ответить

Встал вопрос: лучший "кросс"!?

Рой: Для лесов,полей,колей и гор. Кто на каком катал. Плюсы-минусы двухколёсного "аппарата".

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

ss1930: для каких именно елей нужен?просто все они по характеристикам о назначению сильно отличаются

ss1930: если решишь по бездорожью,то посоветую велосипед Trek Remedy 7.проверен лично в течение 2-х лет,но пришлось подарить.дороговат,но как танк в пути и в обслуживании.ничего лишнего.

ss1930: Велосипеды / TREK TREK Remedy 7 Euro (2012) Описание Характеристики Цены в интернете 1Отзывы 0Обсуждение 0 Общие характеристики Модель 2012 года Тип для взрослых Область применения горный (MTB), фрирайд Рама, вилка Материал рамы алюминиевый сплав Размеры рамы 15.5, 17.5, 18.5, 19.5, 21.5 дюйм Амортизация Full suspension (двухподвесный) Наименование мягкой вилки Fox Evolution Series 32 Float RL Конструкция вилки воздушно-масляная Уровень мягкой вилки профессиональный Ход вилки 150 мм Регулировки вилки жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода Наименование заднего амортизатора Fox Performance Series Float RP-2 Ход задней подвески 150 мм Регулировки заднего амортизатора жесткости пружины, скорости обратного хода Конструкция рулевой колонки безрезьбовая Колеса Диаметр колес 26 дюймов Наименование покрышек Bontrager XR4 Expert, 26x2.35 Наименование ободов Bontrager Duster Disc Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть Торможение Наименование переднего тормоза Avid Elixir 3 Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) Уровень переднего тормоза любительский Наименование заднего тормоза Avid Elixir 3 Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) Уровень заднего тормоза любительский Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки Трансмиссия Количество скоростей 30 Уровень заднего переключателя любительский Наименование заднего переключателя Shimano SLX M663 Shadow Уровень переднего переключателя прогулочный Наименование переднего переключателя Shimano Deore Уровень манеток прогулочный Наименование манеток Shimano Deore M591 Конструкция манеток триггерные двухрычажные Уровень каретки прогулочный Наименование каретки Shimano Конструкция каретки интегрированная Уровень кассеты любительский Наименование кассеты Shimano HG62-10, 11-36T Количество звезд в кассете 10 Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-24 Руль Конструкция руля изогнутый Седло Материал рамки седла хроммолибденовый сплав Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию


Рой: В теме у серёги93 про "покатушки на Чёрный аул" просёк Эндуро Ирбис ттр250. Пролистал интернет на наличие минусов при пользовании этим "зверьком" в особых условиях.Вот комент пользователя: "Владею этим Тетрисом 2 месяца, пробег 2000. В общем косяков достаточно. 1. Аморт — даже если сильно не усердствовать (средней кочковатости грунтовки лес) — работает плохо, отбой медленный, слишком мягкий, и главное за 1500 км садится пружина, убивается верхняя часть крепления, вытекает, выходит воздух. Прыгать вообще нельзя. Итог — требует замены на нормальный. 2. Компонвка — для меня рост 185 — руль — ОЧЕНЬ низкий, седло низкое — зажимать в стойке нечего, бак в стойке тоже нормально не зажмёшь. В общем в стоке в стойке ехать очень неудобно, через жопу. Ездил на нормальном кроссе — там просто встал, зажал коленями и поехал как будто всю жизнь на нем ездил. Поднимать руль гдето см на 8-10 проставками и заменой на более высокий, и тросики менять придётся. 3. Воздухофильтр/заборник — беда, закидывает говном, заливает водой, + он бумажный. Требует переделки. 4. Свет — ;) примерно как на 6-и вольтовой яве. Требует замены патрона, лампы. 5. Переднее крыло — узкое, грязь и вода с асфальта летит очень прицельно в фару. Плюс из под колеса гряз закидывает в ребра цилиндра, головку, под бак. 6. Защита перьев — задевает за переднее крыло и трескается. 7. Вилка — неплоха по своей работе на кочках, но имеет крайне малый ход для эндуро (130-140 мм). 8. Передняя звезда на 17, передаточные числа коробки, для ровного асфальта, ни как не подходят эндуро. Требует замены, вместе с цепью — котороя как у всех китайцев изнашивается за 1500 км. 9. Карбюратор — без ускорительного насоса, глохнет на резком открытии, в остальном на мой взгляд приемлемый. 10. Глушитель — звук приятный, тихий, но выпуск задушен, требует распиливания, просверливания перегородок. 11. Нету защиты заднего аморта, нужно колхозить. 12. Тяжелый для данного класса и мощности двигателя — 132 кг сухой. 13. Двигатель — он просто дохлый. 15 л.с. Неадекватная работа сцепления, есть у многих. Кик и электростартер иногда подклинивает. 14.15.16.17.18.19… и т.д. еще выясниться по мере вката. Итого, требует серьёзной доработки очень многих узлов до минимально возможной эксплуатации в легком эндуро. Мопед предназначен для поездок за хлебом/грибами/на рыбалку. Прост для обучения азам езды вне асфальта грунту". Цена конечно небольшая,но парнишка высказал на мой взгляд,весьма серьёзные недостатки этого "мото",чтобы поискать иные варианты . Вот я и интересуюсь кто на каких кроссах ездил.Что можете о них сказать если их использовать по формуле:"Для лесов,полей,колей и гор."

ss1930: Рой я уже подумал велосипед себе присматриваешь

горец: тут просто надо уметь. если умееш то проедеш везде! квадрики отдыхают !!!!! у меня HONDA CRF450R зверь много кто спорил что квадроцикл мотоцикла натянет ,и у многих я развеял эти сомнения) квадр отлично едет не спорю но всегда будет взади! а во многих местах и не проедет! единственное что на квадре не устаеш как на моте все таки он тебя везет, а с мотом ты всю дорогу борешся

Рой: Блин ,Интернет тормозит... ss1930,благодарю за вариант.Возьму на заметку если мото будет непокарману.Педали крутить-энергии тратить много надо. А мне полтинник на горизонте маячит.Впрочем,если правильно просчитать маршрут Хорошо что руль гнутый.Ненавижу прямые - неудобно.

Рой: Ну у нас в основном леса, и весьма горно-камне-корне-крутые тропы,поэтому приходится часто преодолевать эти моменты в "стойке"в рост маневрируя.И тут высокий мотокросс или горный велик весьма кстати.Да и если вдруг с техникой что случится - лапником закидал,замаскировал, и почти спокойно дёрнул до дому или к лагерю.

горец: у нас тоже горы надо немного опыта и по крутякам тоже выскочиш! я на кроссе норм себя чувствую. надо японца брать и ничего с техникой не случится! проверено сколько раз ездили с китайской армией мотов каждый раз кого то эвакуировали))) и подшипники раз в месяц меняют ну и прочие поломки ,за 2 года владением хонда кроме расходников ничего не менялось и не надо пока,а эксплуатация очень жесткая и частая. а велик это другое, я не представляю километров 20 на велике педалить с горы ладно а в гору? это день туда день назад)))))

Серега93: Опа, недавно мною очень юзанная тема, так как после своих покатушех мимо "черного аула" я все это время рыл тырнет по поводу эндуриков. Все таки же хочется доехать да "Черного Аула", но суть не в Этом. Итак, Разложив все по полочкам: ценовая политика прежде всего и то что эксплуатация будет не частая, из всех предложенных на рынке эндуриков (Китай), я остановился на "КАЙО", 250 кубов, который два дня назад был мною приобретен с помощью нашего форумовчанина "РОСТОВ". КАЙО 250- из рода вырорсших питбайков. В 2013году Кайо взял все призовые места по мотокросу, обогнав Ирбиса, мотоленд и т.д. Рама- обваренная полностью, что не скажу про ирбис (у него с внутренней стороны отсутсвует сварочный шов что иногда ломается). У Кайо- пластик мягкий, при падении не ломается, что не скажу про пластик Ирбиса. Ну и много других косяков можно написать. Кайо- китаец, но качественный. Да, размеры мотов тоже отличаются, Кайо- чуть меньше, так как у меня в планах сварить крепление на УАЗ, вместо запаски, для перевозки на дальние расстояния. Да, Кайо идет как спорт инвентарь, Ирбис- имеет ПТС и подлежит регистрации. Ну а если,цена вопроса не интересует, лучше конечно японцы, мне нравится Хонда. P/S/ Готовим поездку на Черный Аул, желающие форумовчане на мотах могут присоединиться. Пока нас только двое: Я на Кайо250, Ростов на Хонде 450 Удачи в покупке.

Рой: Кажись ПТС не надо до 50 кубов без разграничения на спорт и не спорт. Если по трассе едешь ,с гаишниками как? Или есть законодательный акт ,разрешающий "спортам" ездить по трассе без ПТС и категории?

Серега93: Рой пишет: Кажись ПТС не надо до 50 кубов без разграничения на спорт и не спорт. Так Кайо 250 кубов и он идет как спорт инвентарь. Из практики- гаишники моты не тормозят, мол западло такое.

алексей: Рой пишет: Ну у нас в основном леса, и весьма горно-камне-корне-крутые тропы А вот мне лишний десяток километров и пешком не взаподло пройти

Серега93: Ну если не торопишься, что ж не пройти, палатку взять, заночевать, на следующий день вернуться.

Рой: Ну у нас бывает и тормозят. Судя по всему,не только у нас ,раз парнишка 85 кубов бормашинкой на 49 перерисовал http://www.moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=605

Серега93: Кулибиных хватает

Flash: Прокатился сегодня на таком звере Ducati Monster S4 Друг взял себе ... не крос конечно для нашей специфики но хороша техника 101лошадь 916кубиков... на второй сотку набрал не заметил Думаю себе теперь точно возьму в будущем такого городского коника

Рой: Группа энтузиастов во главе с Тило Нибелем из восточногерманской деревеньки Зилли показала свой мотоцикл-монстр, собранный вручную. Чудовище весом в почти пять тонн и длиной пять с половиной метров снабжено двигателем от советского танка Т55 . п.с.А я пока к "кроссам" присматриваюсь.Почти определился...

Flash: Молодцы немчата - чтят С С С Р . . .

Рой: (не)Наглядное пособие по выбору "мото" http://www.youtube.com/watch?v=h-rZIssEBuk



полная версия страницы