Форум » Военный отдел! » Автомобили Советской Армии » Ответить

Автомобили Советской Армии

сергей: Евгений Кочнев Автомобили Советской Армии 1946-1991 http://e-libra.ru/read/362524-avtomobili-sovetskoy-armii-1946-1991.html#

Ответов - 5

Копатыч4х4: Спасибо , интересная статья . Интересна ещё и тем что я до сих пор за рулём армейского УАЗ 469 , уже 10 лет как и менять его ни на что не собираюсь ибо это без преувеличения лучшая машина планеты . Кстати первым автомобилем за руль которого я сел в 5 лет и снёс яблоню был ГАЗ 69 )))

rodzher: Дорожный индукционный миноискатель ДИМ на базе ГАЗ-69 со вторым постом управления. Вот на коп на чем и с чем надо гонять

Однополчанин: Интересная статья. Много нового узнал. Впечатлил меня "Москвич-415" . Кстати, у одного моего родственника до сих пор имеется "Газ-69" Много лет на нем колесит и не нарадуется. Случились нам, как-то, на охоте на нем заехать в непролазные дебри, грязища страшенная. Ну, думаю, капец! Приехали! Ничего подобного! Эта чудесная машина вывезла нас спокойно. Пришлось, правда повозиться маленько, но водительский опыт моего родственника очень помог. Так-что машина надежная! Ну а про "Газ-66" и говорить нечего. Когда, в свое время, служил на Кавказе эти машины выручали нас здорово. Грязь, песок, неровности - все преодолевают. За это мы ласково называли их "Шишариками" сергей, благодарю за статью! Навеяло воспоминания .


drozd: Нас в бурсе мастера учили что ГАЗ-66 сконструировала женщина. Оказывая конструктор мужик Просвирнин Александр Дмитриевич. Легенда о том, что эту машину создала женщина, придумали солдаты Советской Армии, которые проходили службу на данных автомобилях. Дело в том, что если нерадивый водитель, коих среди солдат масса, плохо закрепит фиксатор кабины, то даже при небольшом столкновении кабина может откинуться в перед и перейти в положение открытого доступа к мотору. При этом рулевое колесо ложиться на водительское сидение. Если такое произойдет в момент когда там водитель, то у того есть единственный шанс не остаться без ног- их раздвинуть. При этом водитель рискует остаться без мужского достоинства. Сложный выбор, который надо сделать за 0,2 секунды.Поэтому, военные водители и решили, что автомобиль создал тот, у кого между ног ничего не болталось, т.е. женщина. На деле же все проще. Просто нужно соблюдать правила обращения с техникой, любить ее и она, ответив взаимностью, не оставит Вас без самого дорогого ;) Взято отсюда http://otvet.expert/pravda-chto-gaz-66-pridumala-zhenshina-1243688

Однополчанин: drozd пишет: Поэтому, военные водители и решили, что автомобиль создал тот, у кого между ног ничего не болталось, т.е. женщина.



полная версия страницы